Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад "Ёлочка" г. Надым
ДЕТСКИЙ САД "Ёлочка"
Год основаниямарт 1978 года. Языки образованиярусский

Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья


В здании детского сада по адресу Зверева 9/1 имеются отдельные специальные помещения:

 11 групп (игровая комната, раздевалка, спалная комната, санитарная комната);

 кабинет заведующего;

 кабинет заместителя по АХЧ, делопроизводителя;

 методический кабинет;

 кабинет учителя-дефектолога;

 2 кабинета учителя-логопеда;

 2 кабинета педагога-психолога;

 сенсорная комната;

 физиотерапевтический кабинет;

 компьютерный класс;

 музыкальный зал;

 физкультурный зал;

 зал ЛФК.

В здании по адресу Геологоразведчиков 3/1 имеются:

 4 группы (игровая комната, раздевалка, спалная комната, санитарная комната);

 физкультурный зал;

 музыкальный зал;

 игровой центр;

 помещения Лекотеки.

Все кабинеты оборудованы в соответствие с их функциональным назначением и отвечают санитарно-гигиеническим требованиям. Общей библиотеки в ДОУ нет, но имеются мини-библиотеки в каждой возрастной группе, где имеется литература в соответствии с ФГОС.

Организация развивающей среды в МДОУ преобразована с учётом новых Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОСДО). Это даёт возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности.

Состояние материально-технической базы дошкольного учреждения соответствует педагогическим требованиям, современному уровню образования и санитарным нормам, что подтверждено в ходе лицензирования. Созданные условия обеспечивают эффективность коррекционно-развивающей работы, и позволяют ребёнку полноценно развиваться как личности. Все помещения, где занимаются дети, соответствуют их функциональному назначению и эстетическим требованиям. Оформление интерьера здания, коридоров, лестничных площадок и дополнительных помещений в дошкольном учреждении осуществляется с учётом требований эстетики.





Выводить нормативные документы: