Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад "Ёлочка" г. Надым
ДЕТСКИЙ САД "Ёлочка"
Год основаниямарт 1978 года. Языки образованиярусский

Программа научно-технического развития для детей старшего дошкольного возраста "Robot city"


 

  • Аннотация
  • к Программе научно-технического развития «Robot-city» (для детей 5-7 лет).
  • Автор: Искужина М.Г.

Программа научно-технического развития «ROBOT-sity» имеет техническую направленность и открывает для детей дошкольного возраста новый мир технического знания. Это первая ступенька для освоения универсальных логических действий и развития навыков моделирования, необходимых для будущего успешного обучения ребёнка в школе.

Обучаясь по программе «ROBOT-sity» дошкольники овладевают навыками начального технического конструирования, развивают инженерное мышление, совершенствуют мелкую моторику, координацию «глаз-рука», изучают понятие конструкций и ее основных свойств (жесткости, прочности и устойчивости), формируют навыки взаимодействия в группе.

Цель программы: формирование у дошкольников интереса к техническим видам творчества; развитие конструктивного мышления средствами робототехники.

Задачи программы:

          Обучающие:

- закрепить навыки работы с конструктором LEGO DUPLO;

- познакомить с комплектом HUNA (FUN&BOT);

- дать первоначальные знания по робототехнике;

- учить основным приёмам сборки робототехнических средств;

- познакомить с правилами безопасной работы и инструментами необходимыми при конструировании робототехнических средств.

          Развивающие:

- развивать конструкторские навыки;

- развивать психические качества детей: память, внимание, логическое и аналитическое мышление;

- развивать мелкую моторику;

- развивать творческую инициативу и самостоятельность.

            Воспитательные:

- воспитывать у детей интерес к техническим видам творчества;

- развивать коммуникативную компетенцию: участия в беседе, обсуждении;

- формировать навыки сотрудничества: работа  в коллективе, в команде, малой группе (в паре);

- развивать социально-трудовую компетенцию: трудолюбие, самостоятельность, умение доводить начатое дело до конца;

- формировать и развивать информационную компетенцию: навыки работы с различными источниками информации.

Формы и методы используемые для реализации программы:

- наглядные (просмотр учебных фильмов, обучающих презентаций, рассматривание схем, иллюстраций);

- словесные (чтение художественной литературы, беседы, дискуссии);

- практические (проекты, игровые ситуации, обыгрывание постройки).





Выводить нормативные документы: