Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад "Ёлочка" г. Надым
ДЕТСКИЙ САД "Ёлочка"
Год основаниямарт 1978 года. Языки образованиярусский

Социальное партнерство


Развитие социального партнёрства в его различных формах - важная составная часть образовательного процесса, результатом которой являются позитивные эффекты для всех заинтересованных участников. В сферу взаимодействия вовлечено более 20 гражданских институтов и частных лиц: предприятий, общественных организаций, культурных учреждений, представителей большого и малого бизнеса. Отношения с рядом социальных партнеров строятся на договорно-правовой основе, заключены договоры о сотрудничестве или планы совместной работы.

На протяжении многих лет социальными партнёрами ДОУ на муниципальном уровне выступают:

  • МОУ СОШ №2; 
  • МОУ СОШ №4 ;
  • Детские школы искусств №№1, 2; 
  • ГБУЗ ЦРБ;
  • Дом природы; 
  • Детская библиотека;
  • МУ Управление социальных программ;
  • Управление по делам молодёжи и туризму; 
  • Управление по физической культуре и спорту; 
  • ГИБДД;
  • ГУ МЧС России по ЯНАО; 
  • МУ Центр социальной помощи семье и детям «Домашний очаг»;
  • ДК «Прометей»;
  • МУК «Музей архитектуры и археологии»;
  • СОК «Олимп»;
  • Газета «Надым TV-информ»;
  • Государственное коммунальное  казенное предприятие "Ясли-сад № 63» (г. Алматы).

Осуществляется взаимообмен познавательными мультимедийными пособиями по ознакомлению детей с культурой и традициями народов других регионов. Механизм социального партнёрства выстроен в логике обеспечения институционального сотрудничества, непосредственно заинтересованного сделать вклад в становление полноценного гражданского общества. Консолидация общественности ориентирована на стимулирование социального партнёрства на основе расширения доли участия вовлечённых в образовательный процесс ДОУ субъектов путём достижения баланса интересов каждой из сторон с привлечением дополнительных ресурсов развития. Между ДОУ и социально-культурными организациями сформирована система отношений, при которой социальные партнёры являются не просто потребителями «продукции» образовательного учреждения, но и смогут выступать дополнительным источником его финансового благополучия, возрождая прекрасные традиции благотворительности. Фандрайзинг способствует обеспечению организации системы внебюджетного финансирования ОУ за счет поступления благотворительных средств, разнообразию источников дохода и постоянному увеличению количества спонсоров. Успех в деле формирования социального партнёрства, а значит повышения качества образования, напрямую зависит от самого учреждения, от инициативы и энергии руководителей, от понимания ими всей важности этого вопроса и способности вовлечь в него всех своих потенциальных партнеров - на рынке образовательных услуг.





Выводить нормативные документы: